Резюме №169706     Обновлено 24 ноября 2020      199    
От 50 000 руб/мес
Хабаровск (возможен переезд)

Женщина, 30 лет, не состою в браке

Дети: есть (2018)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

5 лет 3 месяца

сентябрь 2015 — ноябрь 2020

Помощник руководителя

ООО "МОЙ ДОМ НКЛ" (ЖКХ), Николаевск-на-Амуре

Управление персоналом, осуществляю работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия, осуществляю действенный контроль за надлежащим рассмотрением и представлением структурными подразделениями и должностными лицами документов, поступивших на исполнение, а также за исполнением работниками ранее изданных приказов (распоряжений) и соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. Обеспечиваю правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, а в необходимых случаях — качественное редактирование их содержания.


Образование

Среднее

Дневная(очная) форма обучения

2009 г.

МОУ СОШ№5, г. Николаевск-на-Амуре



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

1c, бухгалтерия, кадры, юрист


Водительские права:

Категории B (2016 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Быстро поддаюсь обучению в новых сферах. Научилась юридической и бухгалтерской работе без должного образования. Коммуникабельна, ответственна, тактична, пунктуальна. Главное стремление познавать что- то новое и постоянно повышать квалификацию


 Ваши хобби, увлечения:

Музыка, изучение иностранных языков, журналистика


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Ищу замечательного директора, с которым захочется горы свернуть. Очень хочется лететь на работу, как на праздник. Есть желание поднять направление работы с персоналом на должный уровень. Готова развиваться, обучать и создавать позитивный микроклимат рабочего процесса.
Ответственность. Системность в работе. Гибкость к изменениям. Надёжность. Аккуратность. Стрессоустойчивость.
Постоянно поддерживаю уровень квалификации.