Женщина, 54 года, состою в браке
Дети: есть
Гражданство: Россия
Показать контакты
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2004 г. |
ХГТУ, г. Хабаровск |
Высшее Дневная(очная) форма обучения 1991 г. |
ХАДТ, г. Хабаровск Специальность: Эксплуатация автотранспорта |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь |
Ключевые навыки и достижения:
Опыт работы:
• По настоящее время:
01.08.2006 ООО Амурская региональная компания НИКА- исполнительный директор с совмещением обязанностей финансового директора – работа в Амурской области
Обязанности: руководство и контроль бух службой, складом, группой логистики, планирование, бюджетирование, аналитическая работа, направление и контроль финансовыми потоками, разумное использование ресурса привлечения средств, прирост, финн планирование расходов. Подбор персонала, создание команды.
Поиск работы в Хабаровске связан с желанием снизить время командировок
• с 01.09.2003 г по 30.07.2006г.ООО «Строительно- монтажное управление» - генеральный директор с совмещением обязанностей главного бухгалтера, финансового директора.(реорганизация МУП «Зейское строительно- монтажное управление»)
С численностью 1000 человек, в аренде завод крупно-панельного домостоения, РММ, кислородная станция, пилорама, автотехника.
переезд из Амурской области на постоянное место жительства в г.Хабаровск с 01 августа 2006 г.
• С 01 апреля 1991 года по 01.09.2003 г. МУП «Зейское строительно- монтажное управление» - главный бухгалтер ( причина перевода в ООО СМУ – реорганизация )
• По совмещению (в трудные постперестроечные времена): преподаватель бух учета в торговле, менеджмента, анализа экономической деятельности, экономики торгового предприятия, 1-с бухгалтерия, предпринимательское и трудовое право., автоперевозки. С 01.09.2000 г. По 18.10.2005 г
Прочие сведения о себе, комментарии:
• Достижения:
Полная, своевременная выплата заработной платы работникам, отсутствие у предприятия налоговых и кредиторских обязательств, компромиссное разрешение всех конфликтных ситуаций, отсутствие судебной практики на предприятии, налоговые проверки без штрафных санкций, умение вести переговоры на любом уровне, умение создать команду
• Личные качества: честность, порядочность, коммуникабельность, желание совершенствовать знания и организаторские способности, стремление быть лидером, трудоголик, умение ставить задачи, добиваться их выполнения, признание иерархии..
• Профессиональные навыки, умения:
Стратег, умение расставить приоритеты, умение организации рабочего дня, умение анализировать финансовую ситуацию, опыт руководящей работы
владение ПК, программы 1-С ( бухгалтерия. Зарплата, склад), банк- клиент, налогоплательщик, знание всех систем налогообложения, знание строительного производства, знание бух учета в торговле, знание лесопроизводства, автомобильного хозяйства, услуг.
Желаемые условия работы: интересная работа, профессиональный рост, стабильное предприятие.